Стратегический маркетинг

Внимание. В этом предмете 44 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2870.00 руб.
Цена со скдикой:
2296 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
gap-анализ – это …
в компании возможен такой вид специализации, как …
в рамках стратегического маркетинга …
в рамках стратегического маркетинга первое, что определяет фирма,– это …
выделяют такой вид атакующих стратегий (по инструментам воздействия), как стратегия …
выделяют такой вид атакующих стратегий (по направлению атаки), как …
выделяют такой вид стратегий последователей, как «…»
для стратегии лидера характерным является …
для товарных конкурентов характерно, что они …
используя стратегию «двойник», последователь может копировать у лидера …
используя стратегию специализации на обслуживании, компания …
к барьерам выхода в отрасль относят …
конкурентная сила поставщика велика, если …
к «пяти силам» портера относят анализ …
к факторам, определяющие поведение отраслевых конкурентов, относится …
маркетинговый аудит – это …
матрица bcg – это методический инструмент …
можно отметить такой вид конкурентной борьбы, как …
неверно, что анализ макросреды включает оценку … факторов
неверно, что … конкурентов относят к видам конкурентов по отношению к отрасли
неверно, что … относится к функциональным критериям организации
неверно, что … относят к методам расширения рынка
неверно, что … относят к условиям, определяющим конкурентную силу клиентов компании
неверно, что … относят к элементам swot-анализа
неверно, что отсутствие … относится к поведенческим критериям существования организации
неверно, что стратегия … относится к базовым маркетинговым стратегиям
неверно, что стратегия … относится к конкурентным стратегиям
неверно, что «…» является вариантом стратегии «защиты доли рынка»
неверно, что … является детерминантой стратегического маркетинга
неверно, что … является ключевым фактором успеха, относящимися к реализации
неверно, что … является основой методологической базы стратегического анализа
неверно, что «…» является составной частью плана маркетинга
основная стратегическая цель большинства компаний – это …
основной целью стратегического маркетингового планирования в предпринимательской деятельности современной компании являются …
правильный выбор ниши – лишь одна из граней успеха компании, среди других можно назвать …
роль маркетинга в стратегическом планировании компании – в том, что он …
содержанием специализации в зависимости от размеров клиентов является …
стратегия вынужденного сокращения …
стратегия развития компании – это …
стратегия специалиста предполагает, что компания …
сутью адаптивного поведения фирмы на конкурентном рынке является …
сутью стратегии престижных товаров является то, что претендент на лидерство предлагает продукцию …, чем лидер рынка
сутью стратегического планирования является определение …
сутью фронтальной атаки как вида атаковой стратегии лидера является …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами